Русская философия (28).
Абсолютные качества АБСОЛЮТА
«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)
Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.
«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).
Абсолютные качества мироздания. Продолжение.Первобытное и добытийное состояния
Абсолютные качества чрезвычайно важны для осознания последующих диалектических процессов, потому что они определяют эти процессы не так как мы их определяем, исходя из относительности наших познаний, а как их задает и представляет сам АБСОЛЮТ. АБСОЛЮТ раскрывает в них свой смысл, который нам кажется единичным случайным, неожиданным – безусловным, эмоциональным и разумно неопределенным.
Абсолютные качества определены в трех частях мироздания: добытийном, бытие и послебытийном состояниях. Но теперь необходимо определить и абсолютные качества, задаваемые в этих частях.
Необходимо начать с самого начала, с первобытного состояния человечества, в котором еще и боги не определены но, тем не менее, Абсолютные качества есть и, может быть, заданы даже глобальней, чем это представлено послепервобытным состоянием.
Что значат тотемизм, анимизм и колдовство? Что хочет нам сказать и что хочет определить и представить сначала АБСОЛЮТ, выставляя главным - первичным реальность тотемизма - вещизма, далее выделяя женское начало и, наконец, завершая этот диалектический процесс всемогуществом колдовства?
Женское и мужское начала – крайние противоположности мужского – идеального и женского материального. Эти противоположности представляют особенное состояние генетического кода, у которого в начале и конце качество и количество едины. Начало может быть представлено гермафродитизмом, а конец – рождением общего детеныша вследствие соединения женского и мужского начал. В средней части диалектического процесса генкода они опосредствованы, но не утратили своей непосредственной определенности.
В первобытном состоянии АБСОЛЮТ задает свой первый диалектический трехчастный процесс на человеческом уровне развития мироздания. Это «синтез анализ синтез» или «тезис антитезис синтез».
Противоположности качества идеальности и количества реальности выявлены АБСОЛЮТОМ в средней части процесса, а в крайних частях соединены. По сути АБСОЛЮТ сам выявляет себя в средней части сначала сохраняя единство с реальностью, затем выделяясь из реальности и противопоставляя ей себя и, наконец, соединяется с реальностью снимая ее в себе.
Первобытное состояние
1. Тотемизм
В тотемизме Абсолютное качество АБСОЛЮТА есть смысл, снявший в себе реальность. Абсолютное качество в тотеме единично-случайно, т.е. может быть любым единичным проявлением реальности, представляющей смысл существования ограниченного общества людей, имеющих свой собственный тотем, которому они поклоняются и в силу которого верят.
2. Анимизм.
АБСОЛЮТ в первобытном пространственном искусстве представляет определение пространства на уровне непосредственноети, когда идеальная форма и ее реальное содержание едины – таково реалистическое изобразительное искусство кроманьонцев – охотников в тотемизме.
Далее пространство осваивается в декоративном искусстве матриархата на уровне особенности формы, выделенной и противопоставленной своему содержанию.
Мужское идеальное начало есть проявление АБСОЛЮТА. «Мужчина несет в своем семени дух, форму личность. Мужчина – это тот, кто дает вещи душу... Женщина представляет материальную опору в виде своей крови, телесности, плоти, которая стареет, ветшает и умирает. Сущность души неизменно мужская. Рождение девочек, во всех случаях, результат слабости родителя по причине болезни, старости или слишком раннего зачатия». _(Аристотель. Метафизика, VII, 9, 1034Б)
3. Колдовство
АБСОЛЮТ дает человеку свою идеальную мощь в Абсолютном качестве колдовства, снимая в человеческом сознании все материальное количество мироздания. Таков первобытный патриархат.
Послепервобытное состояние
1. Добытийное состояние (пантеизм).
2. Бытие.
3. Послебытийное состояние (человеческое качество).
1. Добытийное состояние мироздания.
«ПАНТЕИ́ЗМ - религиозно-философское воззрение, отождествляющее Бога с природой». В этом определении есть связь добытийного состояния с первобытным состоянием, как это представлено и в китайской религии меры, в которой «определение колдовства проникает и в эту сферу» (Гегель. Философия религии. Т.1. М., 1976. С.469).
Но само качественное понятие пантеизма в «Словаре» отсутствует. В первобытном состоянии АБСОЛЮТ един с природой, а в пантеизме выделен и противопоставлен природе в Абсолютном качестве китайского императора: «правитель на земле – император, а не небо … Не Тянь управляет природой, император управляет всем, и только он состоит в связи с Тянь». (Там же. С.469)
Добытийное религиозное состояние и есть то, благодаря которому мы можем знать, что предшествовало бытию. Обычно мироздание начинают с бытия, как будто добытийного состояния вовсе не было.
Но оказывается, что только я, поверив в истину религии, открываю добытийное состояние, судя по нижеприведенным выдержкам из Google. Я выступаю под различными псевдонимами: Владислав Крючков, Влавладислав…Синг и др.
Неужели больше никто научно не осознает добытийное пантеистическое состояние? Это кажется невероятным и необъяснимым!
«пантеизм - добытийное состояние - SciTecLibrary
http://www.sciteclibrary.ru › cgi-bin › yabb2 › YaBB
6 сент. 2018 г. • 9 сообщений • 1 автор
пантеизм - добытийное состояние 06.09.18 :: 10:01:14. Вечность представляет свой добытийный процесс в дальневосточных пантеистических религиях.
Добытие - Бытие ... - Научно-технический форум SciTecLibrary
15 авг. 2018 г.
Диалектика микромира - Научно-технический форум ...
14 июл. 2018 г.
Что такое качество в физике? - SciTecLibrary. ru
4 февр. 2018 г.
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ БОГ - SciTecLibrary
15 февр. 2018 г.
Другие результаты с сайта www.sciteclibrary.ru
Научный форум "Русского переплета"
http://www.pereplet.ru › Discussion
Вечность в дальневосточных религиях также представила свое добытийное состояние, которое наука принципиально не может осваивать вследствие непрерывности ...
Научный форум "Русского переплета" - Русский переплет
http://www.pereplet.ru › Discussion
Добытийное состояние первая основная непосредственная часть существования Вечности. В первой части существование сохраняет единство со своим ...»
Но, кажется, я начинаю понимать, почему наука не признает добытийное состояние на своем научном уровне: «Вечность в дальневосточных религиях также представила свое добытийное состояние, которое наука принципиально не может осваивать вследствие непрерывности ...».
Здесь открыта причина, по которой наука не воспринимает пантеизм. Эта причина - непрерывная, никак не структурированная, бесконечно развернутая субстация, которая есть само несуществование в своей минимальной определенности существованием.
Несуществование проявилось в существовании из-за того, что существование возникло не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.
Наука не может исследовать субстанцию, а вместе с ней и пантеизм из-за (принципиальной) структурной неопределенности реальности. Субстанция – это само ничего – несуществование, проявившееся в существовании и как-то уже определившееся в существовании взаимоопределением с ним, но еще явно недостаточно для точного знания. Так в китайской религии меры субстанция есть небо, в брахманизме – чистое количество, а в буддизме – нирвана, увлекающая существование в несуществование.
Пантеизм есть трехчастный диалектический процесс: «синтез анализ синтез» или «тезис антитезис синтез».
Китайская религия меры – Брахманизм - Буддизм.
Китайская религия меры.
Эта религия претендует на понятие «тезис» вследствие того, что идеальность АБСОЛЮТА, представленная императором, и реальность неба здесь соединены и есть единство противоположностей.
Брахманизм.
Здесь идеальность АБСОЛЮТА крайне противопоставлена реальности не только как материальности, но и как разумному количеству вообще, судя по поведению йогов. Бог Брахма – есть чистое идеальное качество, принципиально несоединимое с количеством.
Буддизм.
Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством: «человек мыслит бога как ничто». Только ничто обладает истинной самостоятельностью, всякая другая действительность, все особенное не имеет ее. Из ничто произошло все, в ничто все возвращается». (Гегель. Философия религии. Т.1. С.518. М., 1976)
Владислав Крючков