On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 500
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 19:55. Заголовок: Абсолютные качества мироздания. Продолжение. Первобытное и добытийное состояния.


Русская философия (28).

Абсолютные качества АБСОЛЮТА

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.

«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).

Абсолютные качества мироздания. Продолжение.Первобытное и добытийное состояния

Абсолютные качества чрезвычайно важны для осознания последующих диалектических процессов, потому что они определяют эти процессы не так как мы их определяем, исходя из относительности наших познаний, а как их задает и представляет сам АБСОЛЮТ. АБСОЛЮТ раскрывает в них свой смысл, который нам кажется единичным случайным, неожиданным – безусловным, эмоциональным и разумно неопределенным.
Абсолютные качества определены в трех частях мироздания: добытийном, бытие и послебытийном состояниях. Но теперь необходимо определить и абсолютные качества, задаваемые в этих частях.

Необходимо начать с самого начала, с первобытного состояния человечества, в котором еще и боги не определены но, тем не менее, Абсолютные качества есть и, может быть, заданы даже глобальней, чем это представлено послепервобытным состоянием.

Что значат тотемизм, анимизм и колдовство? Что хочет нам сказать и что хочет определить и представить сначала АБСОЛЮТ, выставляя главным - первичным реальность тотемизма - вещизма, далее выделяя женское начало и, наконец, завершая этот диалектический процесс всемогуществом колдовства?

Женское и мужское начала – крайние противоположности мужского – идеального и женского материального. Эти противоположности представляют особенное состояние генетического кода, у которого в начале и конце качество и количество едины. Начало может быть представлено гермафродитизмом, а конец – рождением общего детеныша вследствие соединения женского и мужского начал. В средней части диалектического процесса генкода они опосредствованы, но не утратили своей непосредственной определенности.

В первобытном состоянии АБСОЛЮТ задает свой первый диалектический трехчастный процесс на человеческом уровне развития мироздания. Это «синтез анализ синтез» или «тезис антитезис синтез».

Противоположности качества идеальности и количества реальности выявлены АБСОЛЮТОМ в средней части процесса, а в крайних частях соединены. По сути АБСОЛЮТ сам выявляет себя в средней части сначала сохраняя единство с реальностью, затем выделяясь из реальности и противопоставляя ей себя и, наконец, соединяется с реальностью снимая ее в себе.



Первобытное состояние

1. Тотемизм

В тотемизме Абсолютное качество АБСОЛЮТА есть смысл, снявший в себе реальность. Абсолютное качество в тотеме единично-случайно, т.е. может быть любым единичным проявлением реальности, представляющей смысл существования ограниченного общества людей, имеющих свой собственный тотем, которому они поклоняются и в силу которого верят.


2. Анимизм.

АБСОЛЮТ в первобытном пространственном искусстве представляет определение пространства на уровне непосредственноети, когда идеальная форма и ее реальное содержание едины – таково реалистическое изобразительное искусство кроманьонцев – охотников в тотемизме.

Далее пространство осваивается в декоративном искусстве матриархата на уровне особенности формы, выделенной и противопоставленной своему содержанию.

Мужское идеальное начало есть проявление АБСОЛЮТА. «Мужчина несет в своем семени дух, форму личность. Мужчина – это тот, кто дает вещи душу... Женщина представляет материальную опору в виде своей крови, телесности, плоти, которая стареет, ветшает и умирает. Сущность души неизменно мужская. Рождение девочек, во всех случаях, результат слабости родителя по причине болезни, старости или слишком раннего зачатия». _(Аристотель. Метафизика, VII, 9, 1034Б)



3. Колдовство

АБСОЛЮТ дает человеку свою идеальную мощь в Абсолютном качестве колдовства, снимая в человеческом сознании все материальное количество мироздания. Таков первобытный патриархат.


Послепервобытное состояние

1. Добытийное состояние (пантеизм).
2. Бытие.
3. Послебытийное состояние (человеческое качество).


1. Добытийное состояние мироздания.

«ПАНТЕИ́ЗМ - религиозно-философское воззрение, отождествляющее Бога с природой». В этом определении есть связь добытийного состояния с первобытным состоянием, как это представлено и в китайской религии меры, в которой «определение колдовства проникает и в эту сферу» (Гегель. Философия религии. Т.1. М., 1976. С.469).

Но само качественное понятие пантеизма в «Словаре» отсутствует. В первобытном состоянии АБСОЛЮТ един с природой, а в пантеизме выделен и противопоставлен природе в Абсолютном качестве китайского императора: «правитель на земле – император, а не небо … Не Тянь управляет природой, император управляет всем, и только он состоит в связи с Тянь». (Там же. С.469)

Добытийное религиозное состояние и есть то, благодаря которому мы можем знать, что предшествовало бытию. Обычно мироздание начинают с бытия, как будто добытийного состояния вовсе не было.

Но оказывается, что только я, поверив в истину религии, открываю добытийное состояние, судя по нижеприведенным выдержкам из Google. Я выступаю под различными псевдонимами: Владислав Крючков, Влавладислав…Синг и др.
Неужели больше никто научно не осознает добытийное пантеистическое состояние? Это кажется невероятным и необъяснимым!


«пантеизм - добытийное состояние - SciTecLibrary
http://www.sciteclibrary.ru › cgi-bin › yabb2 › YaBB


6 сент. 2018 г. • 9 сообщений • 1 автор
пантеизм - добытийное состояние 06.09.18 :: 10:01:14. Вечность представляет свой добытийный процесс в дальневосточных пантеистических религиях.
Добытие - Бытие ... - Научно-технический форум SciTecLibrary
15 авг. 2018 г.
Диалектика микромира - Научно-технический форум ...
14 июл. 2018 г.
Что такое качество в физике? - SciTecLibrary. ru
4 февр. 2018 г.
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ БОГ - SciTecLibrary
15 февр. 2018 г.
Другие результаты с сайта www.sciteclibrary.ru


Научный форум "Русского переплета"
http://www.pereplet.ru › Discussion


Вечность в дальневосточных религиях также представила свое добытийное состояние, которое наука принципиально не может осваивать вследствие непрерывности ...


Научный форум "Русского переплета" - Русский переплет
http://www.pereplet.ru › Discussion


Добытийное состояние первая основная непосредственная часть существования Вечности. В первой части существование сохраняет единство со своим ...»


Но, кажется, я начинаю понимать, почему наука не признает добытийное состояние на своем научном уровне: «Вечность в дальневосточных религиях также представила свое добытийное состояние, которое наука принципиально не может осваивать вследствие непрерывности ...».

Здесь открыта причина, по которой наука не воспринимает пантеизм. Эта причина - непрерывная, никак не структурированная, бесконечно развернутая субстация, которая есть само несуществование в своей минимальной определенности существованием.

Несуществование проявилось в существовании из-за того, что существование возникло не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

Наука не может исследовать субстанцию, а вместе с ней и пантеизм из-за (принципиальной) структурной неопределенности реальности. Субстанция – это само ничего – несуществование, проявившееся в существовании и как-то уже определившееся в существовании взаимоопределением с ним, но еще явно недостаточно для точного знания. Так в китайской религии меры субстанция есть небо, в брахманизме – чистое количество, а в буддизме – нирвана, увлекающая существование в несуществование.


Пантеизм есть трехчастный диалектический процесс: «синтез анализ синтез» или «тезис антитезис синтез».
Китайская религия меры – Брахманизм - Буддизм.


Китайская религия меры.

Эта религия претендует на понятие «тезис» вследствие того, что идеальность АБСОЛЮТА, представленная императором, и реальность неба здесь соединены и есть единство противоположностей.


Брахманизм.

Здесь идеальность АБСОЛЮТА крайне противопоставлена реальности не только как материальности, но и как разумному количеству вообще, судя по поведению йогов. Бог Брахма – есть чистое идеальное качество, принципиально несоединимое с количеством.


Буддизм.

Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством: «человек мыслит бога как ничто». Только ничто обладает истинной самостоятельностью, всякая другая действительность, все особенное не имеет ее. Из ничто произошло все, в ничто все возвращается». (Гегель. Философия религии. Т.1. С.518. М., 1976)

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru