On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 496
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.21 23:13. Заголовок: Русская философия (2?). Абсолютные качества АБСОЛЮТА


Русская философия (2?). Абсолютные качества АБСОЛЮТА

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.

«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).
Абсолютные качества АБСОЛЮТА
Только АБСОЛЮТ оказывается в состоянии перейти от несуществования к существованию. Только АБСОЛЮТ способен превращать реальность в идеальность.

Абсолютное качество возникло вследствие единичного случайного качественного скачка от несуществования – ничего к существованию – всему.

В Абсолютном качестве снято несуществование и явлен чистый смысл существования, завершенного в себе так, что конец существования соединен с его началом.

Но на некоторой удаленности от качественного начала несуществование проявилось потому, что существование возникло не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

С появлением несуществования в существовании начало и конец Абсолютного качественного смысла разделились проявившейся средней частью и возник трехчастный диалектический процесс: «существование несуществование существование».

Всякий диалектический процесс мирозданиия предваряется Абсолютным качеством, которое осваивает проявившееся несуществование как свое реальное количество и возвращается к себе, соединив начало и конец процесса. Так возникшее мироздание соединяется и отождествляется с АБСОЛЮТОМ, определившись не только качественно, но также и количественно.

Остается только проследить, как Абсолютные качества осваивают проявившееся количество на всех этапах развития мироздания.


Добытийное состояние.

Абсолютное качество в возникшем существовании есть смысл, представляемый богами, начиная от
китайского императора и через Брахму заканчивая Буддой. И китайский император, и Будда представляют человека, отождествленного с богом. Насколько это пантеистическое начало соответствует библейскому завершению богочеловеком Христом, видно по аналогичным заповедям Будды и Христа. Тем не менее, различие начала и конца в них огромно потому что бог отождествляется с ничто и бесконечно исчезает в субстанции – нирване, которая и есть само несуществование. Нирвана – это то количество, которое проявилось и увлекает в себя существование, потому что не отделено от несуществования. Христос не исчезает в несуществовании, а противостоит несуществованию и побеждает его.


Бытие.

Бытие определено Абсолютным качеством – Богом времени и судьбы Зурваном. Существование в образе Зурвана выделено из несуществования в форме бытия. Выделенность существования из несуществования представлена двумя противоположными сыновьями Бога Зурвана Ормуздом и Ариманом. Ормузд есть добро существования, а Ариман – зло несуществования.

И здесь реальное количество проявляется в образах растительных и животных богов в бесконечном приближении к богу Ахурамазде, подобному человеку. Ахурамазда осваивает реальное количество несуществования и должен завершить это в «конце времен».


Послебытийное состояние

Абсолютное качество послебытийного состояния задано Богом Святым Духом. Святой Дух вернулся к единству с несуществованием, снял его в себе и превратил ничего в средство творения мира.
Библия претендует на освоение состояния бытия и снимает его в качественном скачке к человеку, подобному богу, а затем и в богочеловеке. В этих состояниях границы бытия и само бытие сняты в АБСОЛЮТЕ соединением с ним мироздания в образе человека, а вернее его качества, представленного чистой идеальностью сознания.
Пускай это состояние, опять-таки абсолютно качественное единичное и случайное, но оно устремлено к своей всеобщности и достигает ее через ессеев в коммунизме через полное освоение количественного животного иудаизма - сионизма. Иудаизм и есть средняя часть диалектического процесса - само несуществование, проявившееся в существовании по воле хитрого змея. Несуществование стремится осваивать Бог Иегова, проклиная своих людей предавших его, но все безрезультатно и становится только хуже отрицанием бога в антибоге, как это представлено сегодня Западом.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru