On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 493
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.21 20:46. Заголовок: Русская философия (24). АБСОЛЮТ


Русская философия (24). АБСОЛЮТ

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.

«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).


Всё начинается с ничего. АБСОЛЮТ тоже начат с ничего. Качественный скачок возник в самом несуществовании, и это свидетельствует о том, что «ничего» на самом деле совсем не так просто как кажется. В самом «ничего» возникает нечто, что создает необходимость изменения – движения.

АБСОЛЮТ возник из ничего безусловно единично – случайно - качественно и стал существованием также, как и наше мироздание. Только АБСОЛЮТ возник так давно, что его возникновение теряется в вечности. АБСОЛЮТ освоил и снял в себе несуществование настолько количественно, что обрел невиданное всемогущество. Несуществование – ничего превращается в реальность, средство, с помощью которого смысл определяется количественно, реализуется, не теряя при этом своего идеального качества.

Бесконечность существования АБСОЛЮТА есть только количественное отличие нашего существования от его практически вечного существования. Различие АБСОЛЮТА от нашего мироздания в своем конечном результате не качественное, а только количественное.

АБСОЛЮТ, как и наше мироздание, существует и противостоит несуществованию – ничего. Существование – это качество. Качество идеально и есть смысл. Говорят, что АБСОЛЮТ нейтрален и ему все равно добро это или зло… Но на самом деле это не так. Абсолютные качества, которые предваряют всякий диалектический процесс мироздания, свидетельствуют о том, что АБСОЛЮТ утверждает жизнь - существование и противостоит смерти - несуществованию.

Так, начало человеческого качества – сознания есть чистая идеальность, которая подготавливалась АБСОЛЮТОМ. Для человеческокго качества АБСОЛЮТОМ выбран не хищник, обладающий хитростью, изворотливостью. АБСОЛЮТОМ выбрано травоядное животное, характеризуемое пассивностью, потому что хищник уничтожает, а травоядное сохраняет. Травоядные оказались ближе к человеку по уровню эмоциональности, а не по разуму и человеческое качество возникло в них.


АБСОЛЮТ настроен на всесохранение и противостоит всеуничтожению также, как и боги, конкретизирующие АБСОЛЮТ на каждом этапе развития мироздания. «Хотя, начиная с ледникового периода, человек использует в пищу мясо, его анатомия и физиология остались прежними, приспособленными для питания растительной пищей, а не мясной. Его зубы не могут разрывать сырое мясо, у него нет клыков хищника, зато передние зубы - резцы - приспособлены для откусывания от фруктов или овощей, а боковые зубы предназначены для пережевывания клетчатки, грубой растительной пищи».

Абсолютное качество человека есть его чисто идеальное сознание, в котором исчезла животная материальность. АБСОЛЮТ соединяет абсолютное качество сознания с временем в первобытном временном искусстве. Сознание в своем качественном начале есть только смысл, заданный мелодией. По Гегелю «свободным звучанием души в сфере музыки является только мелодия» [8.314].

Ритм «часто связывают…с такими физиологическими процессами как дыхание и кровообращение.… В особенности пульс.… Этот же тип ритма лежит в основе субъективного измерения времени, которое …достигает наибольшей точности в оценке пустых интервалов» [2.265]. Дискретность музыкальной реальности представлена мерой времени, тактом, ритмом, гармонией [8.299].
Хотя «мелодия заключает в себе бесконечную определимость и возможность непрерывного звукового развития, она должна всегда выступать перед нами как некоторое замкнутое в себе целое. Правда, это целое содержит в себе многообразие и имеет определенное развитие, но в качестве целостности оно должно быть завершенным внутри себя и потому нуждается в известном начале и конце, так что середина лишь опосредствует их» [8.317].


Мелодия может звучать в душе беззвучно, выражая счастье от увиденного и воспринятого мира. Таково Абсолютное качество человека, созданное АБСОЛЮТОМ.

Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).

Итак, процесс музыки показывает, что на некоторой удаленности в музыке возникает средняя количественная часть - музыкальная структура.

Структура – количественна, а мелодия качественна и, в конце концов подчиняет себе структуру, конкретизируя себя. Качество бесконечно осваивает – снимает в себе количество и в качественном скачке к танцу снимает реальное количество в единой форме, как это произойдет в фундаментальной науке скачком от математики к физике в Асолютном качестве фридманской сингулярности.

Вообще, первобытное временное искусство тождественно фундаментальной науке. Музыка соответствует математике, танец – физике, а словесное искусство – субъективности органического бытия. Их соединяет первобытное пространственное искусство и только оно создает переход от искусства к науке освоением пространства.

Каждому диалектическому процессу предшествует Абсолютное качество АБСОЛЮТА. В первобытном пространственном искусстве таким абсолютным качеством является точка, представляющая нулевое пространство, в котором радиус равен нулю (по аналогии с фридманской сингулярностью).

АБСОЛЮТ как будто играет с нами в «попробуйте догадайтесь», предлагая сравнить музыку с математикой, танец с физикой, а словесное искусство с субъективностью. Но пока только Лейбниц уловил и констатировал это сходство: «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» (4.23).

Ничего нет, но когда оно проявляется в существовании, то оказывается, что оно безгранично количественно, неисчерпаемо и, по сути непобедимо, непреодолимо. Количество ничего проявляется всегда, потому что Абсолютное качество АБСОЛЮТА может возникнуть и возникает только безусловно единично случайно, а не всеобще необходимо.

Только АБСОЛЮТ может создать из ничего что-то, и тогда кажется, что Он может преодолеть и снять в себе ничего – несуществование. Но это невозможно, потому что качественный скачок единичный – случайный, и на некоторой удаленности ничего проявляется в существовании, как это представлено в Библии появлением хитрого змея.

Ничего начинает существовать в существовании как его противоположность – несуществование и уничтожать существование изнутри, как это представлено разрушением рая земного и человека, превращением подобного богу Адама в убийцу Каина. Так получается, что человек подобный богу и «по природе добрый» превращается в подобного Дьяволу и «по природе злого».

Мы знаем только два: «все» или «ничего». Третьего нет.

«все» - идеальность, а «ничего» - реальность
Идеальность – это вечность (все), ограниченная, определенная ничем.

АБСОЛЮТ – смысл существования, чистая идеальность, определившая существование в его целостности и завершенности соединением конца с началом.

АБСОЛЮТ выделен из реальности и наиболее явно – эмоционально проявляется в биологическом диалектическом процессе: растения – животные – человек. Движитель мироздания, который в науке Дарвином представлен ненавистью естественного отбора, на самом деле есть противоположность ненависти – любовь. Не ненависть, которая подчиняется материальной необходимости несуществования, а любовь, противостоящая материальной необходимости, является движителем биологического развития.

Живое – это чувство любви. В любви АБСОЛЮТ очищается – освобождается от реальности своими качественными скачками. В растениях АБСОЛЮТ един с реальностью в закономерностях формообразования и есть красивое.

В животных любовь выделена из реальности в собственной определенности - форме.
У низших животных это любовь к себе к своему телу – эгоизм «Я». В эгоизме любовь полностью определена телесной зависимостью.
В половой любви «Я» раскрывается к другому телу в отношении «Ты». Носителем формы здесь является мужское начало, а женское начало оказывается материальным основанием формы. В животном мире это членистоногие и пресмыкающиеся.
Родовая любовь.- есть высшее животное чувство, определенное отношением «Мы», в котором снят эгоизм. В нем любовь предельно освобождается от материальной зависимости – от своего тела, отрицая себя в детеныше.
Наконец, в человеческом качестве осуществлено освобождение чувства любви от материальной зависимости. Человеческая любовь оказывается всеобщей божественной любовью благодаря идеальности сознания, представляющего АБСОЛЮТ. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи".
(Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Идеальность создается только АБСОЛЮТОМ, знающим смысл. Человек не знает как и когда возникает новое качество, но он может это чувствовать как Ленин (ни раньше, ни позже)
«Мы знаем, что 25 октября совершится переворот именно 25 го, ни раньше ни позже (Фурманов. Незабываемые дни)» ...

Нельзя создать идеальность искусственно, ее можно только сохранять, как бесценныцй дар, доставшийся свыше, дар таинственный всеблагой, дающий истинный смысл существованию и осознаваемый человеком как счастье жизни, противостоящее смерти.
Так и в искусственном интеллекте мы создаем только реальное средство, претендующее на соизмеримость с вечностью идеальности сознания.

Однозначность абсолютного начала мироздания дает возможность создать абсолютную философию, соответствующую истине мироздания. Этому способствует и то, что наше сознание является сознанием Вечности, через наше сознание Вечность представляет, а затем и осуществляет свой процесс как процесс АБСОЛЮТА.

Начало есть абсолютное качество, возникшее единично - случайно безусловно.
Начало не может быть количественным. Для того чтобы собрать количество необходимо объединить-снять его общей качественной определенностью - это и будет смысл теории.
Понятно, что такая качественная снятость реального количества в едином качестве есть идеализация количества, определение некоего смысла множества. Вообще, сам процесс идеализации есть, по сути, переход от несуществования качества к его существованию.
Но возникшее качество нечеловеческое... Не человек его придумал. Качество возникло само собой, безусловно единично - случайно как абсолютная однозначная истина, полностью снявшая в себе свое несуществование. Таков АБСОЛЮТ.

Возникшее качество принципиально необъяснимо и есть проявление самой Вечности существования осознающей себя через человеческое сознание.

Мистика
качества проявляется в его самостоятельности – необусловленности - непредсказуемости, и это факт, многократно отмечаемый возникновением качества в отдельных мировых процессах.

Только АБСОЛЮТ может сделать из ничего что-то

Однозначность абсолютного начала мироздания дает возможность создать абсолютную философию, соответствующую истине мироздания. Этому способствует и то, что наше сознание является сознанием Вечности, через наше сознание Вечность представляет, а затем и осуществляет свой процесс как процесс АБСОЛЮТА.

НАИБОЛЕЕ ОБЩИЙ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ:

1. Добытийное (пантеистическое) состояние (единство существования с несуществованием).
2. Бытие (опосредствование существования с несуществованием)
3. Послебытийное состояние (единство существования с несуществованием – снятость несуществования в идеальном человеческом качестве – сознании).

Но возникшее качество нечеловеческое... Не человек его придумал. Качество возникло само собой, безусловно единично - случайно как абсолютная однозначная истина, полностью снявшая в себе свое несуществование. Таков АБСОЛЮТ.

У Гегеля есть понятие АБСОЛЮТА, с которого все начинается и которым все заканчивается: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель. Наука логики. Т.2. С.176).

АБСОЛЮТ представляет себя в Абсолютном качестве существования. Абсолютное качество существования возниикает безусловно единично-случайно-эмоционально, сняв в себе несуществование.

Возникшее качество есть, чистая идеальность - смысл существования. В Абсолютном качестве существования соединено начало с концом. В абсолютном качестве существования несуществование снято.

Так взаимоопределились противоположности идеальности и реальности. Несуществование исчезло в существовании.

Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве существования проявилось несуществование. Это произошло потому, что существование возникло не всеобще – необходимо - количественно, а единично – случайно - качественно.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru