On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 490
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.21 14:07. Заголовок: Русская философия (22). Прикладная наука


Русская философия (22).

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ


Человеческая деятельность

Прикладная (техническая) наука.

Фундаментальная наука заканчивалась приближением к человеческому качеству, представленному естественным интеллектом, а прикладная (техническая) наука начинается искусственным интеллектом – таков результат целеполагающего развития общественной науки.
Здесь, очевидно, необходимо дать определение интеллекта. Интеллект есть чистая идеальность сознания, имеющего свой реальный носитель.

Бесконечное приближение фундаментальной науки и, может быть самой биологической эволюции, к Абсолютному качеству естественного интеллекта как такого, в котором все иные проявления реальности исчезли в абсолютной объективности головного мозга… Это осуществлено в искусственном интеллекте, в котором идеальное сознание сняло в себе материальность тела, заменив его искусственной реальностью-средством. Средством проявления искусственного интеллекта является наука кибернетика. По Н. Винеру, «Кибернетика наука о наиболее общих принципах управления и связи в животном, машине…и обществе» [19].

Прикладная (техническая) наука является третьей частью диалектического процесса науки: Фундаментальная наука – непосредственность.
Общественная наука – особенность.
Прикладная (техническая) наука – всеобщность.

Созидательная структура симметрична познавательной структуре относительно общественной науки, но развивается по отношению к ней в обратном порядке.


Познавательная структура:

Первобытное временное искусство.
Первобытное пространственное искусство.- Фундаментальная наука.


Созидательная структура:

Прикладная (техническая) наука.
Пространственное материальное производство._ Временное материальное производство.


Прикладная (техническая) наука есть первая - теоретическая часть созидательной деятельности человечества. Реальностью в ней является знаковая реальность – объективность.

Человеческое качество, представленное идеальностью сознания, не исчезло, а сняло в себе реальное количество и тем самым утвердило свою абсолютность – тождественность с богом и АБСОЛЮТОМ. Это значит, что всё управление осуществляется человеческим качеством – АБСОЛЮТОМ, реализующим свои идеальные цели.

Абсолютное качество прикладной науки есть искусственный интеллект, в котором снята вся реальность.

На некоторой удаленности в абсолютном качестве искусственного интеллекта проявляется реальность и начинается диалектический процесс прикладной науки, обратный процессу фундаментальной науки. Освоение прикладной наукой фундаментальной науки происходит в обратном порядке: органическое бытие, неорганическое бытие, непосредственное бытие. Прикладная наука начата с освоения органического бытия (субъективность-объективность), и через освоение неорганического бытия (пространство-физика) завершается освоением непосредственного бытия (время-математика).


Теоретическое техническое освоение фундаментальной науки.

В фундаментальной науке бытие познавалось, а в прикладной науке бытие созидается согласно цели, заданной общественной наукой и АБСОЛЮТОМ.

Количество проявляется на некоторой удаленности от качественной непосредственности, прежде всего, в создании искусственного языка кибернетики.

Единица есть существование вечное, неизменное - все. Существование ограничено своей противоположностью несуществования – ничто (ничего).

Единица – знак значит включено. Ноль – знак значит выключено. Так использован двоичный код, способный представить все и ничего - существование и несуществование. Преодолеть несуществование, значит создать безграничность существования.

Весь процесс искусственного интеллекта показывает, как осваивается проявившееся количество в целой искусственной - созидательной структуре человеческой деятельности. Возможно, количество осознается в кибернетике, как противоречащее качественной непрерывности естественного мыслительного процесса человека. Так, «в ЭВМ используется дискретная, селективная информация, в то время как в центральной нервной системе циркулирует значительно более сложная информация дискретно-непрерывного вида» [20].

Естественная и искусственная структуры соответствуют друг другу в своих частях, но искусственная структура развивается по отношению к естественной в обратном порядке.

В определении качественных разделов человеческой деятельности необходимо перейти от множественных количественных определений к единичным, подчеркивающим качественную определенность, в которой количественная-множественная определенность снята.

Так, например, вместо определения «фундаментальные науки» необходимо перейти к определению «фундаментальная наука»

Итак, прикладная (техническая) наука соответствует фундаментальной науке. Пространственное материальное производство соответствует первобытному пространственному искусству. Временное материальное производство соответствует первобытному временному искусству.


Процесс прикладной науки диалектический трехчастный:


1. Прикладное органическое бытие (субъективность-объективность).

2. Прикладное неорганическое бытие (пространство-физика).

3. Прикладное непосредственное бытие (время-математика).


Диалектический процесс прикладной науки может быть представлен схемой: «время-пространство-время», что соответствует схеме «синтез-анализ-синтез». Качеством искусственной структуры является субъективность, а количеством - знаковая реальность. В искусственном интеллекте сознание теоретически завершено и его реальностью является только объективность. В технической (прикладной) науке субъективность вернулась к единству с объективностью, сняв ее в себе.


Органическое прикладное бытие.

Абсолютное качество существования в прикладной органике представлено знаком единицей, в которой все реальное количество исчезло. Снято количество, представленное знаковой и материальной реальностями.
На некоторой удаленности от Абсолютной качественной идеальной завершенности субъективности (АБСОЛЮТ) в ней проявляется реальное количество, которое осваивается в искусственном - созидательном процессе. Фундаментальные науки завершались освоением органического бытия, а прикладные науки начинаются с освоения органического бытия.

Кажется, в искусственном интеллекте осуществлена необходимость определения человеческого качества, как оно полагалось в завершении фундаментальных наук. В фундаментальных науках человеческое качество – сознание бесконечно определялось освоением и снятием субъективности в объективности. Тем самым человеческое качество переводилось из своей качественной - идеальной определенности в количественную-реальную определенность.

Прикладная наука есть третья завершающая часть диалектического научного процесса. Третья часть, согласно закону отрицания отрицания, возвращает конец к началу, определяя непосредственность начала на уровне всеобщности вследствие освоения в общественной науке всего проявившегося количества.

Начало науки представлено абсолютным качеством бытия – единицей. В начале возникшая единица единична-случайна, а в конце всеобща-необходима.

Максимальный научный результат возникает в начале третьей части в ее абсолютном качестве и есть снятость реальности в идеальности сознания. Идеальность сознания полностью сняла в себе реальность как знаковую, так и материальную и стала богом - АБСОЛЮТОМ с его бесконечным всемогуществом. Все дальнейшее освоение реальности в прикладной науке есть лишь бесконечное – количественное приближение к этому результату.

Так, «в биологической кибернетике в самостоятельный раздел оформилась нейрокибернетика, которая занимается изучением информацинно-регулятивного аспекта нервных процессов мозга» [21].

По сути, в этом процессе субъективностью осваивается чувство-любовь от непосредственного единства с объективностью в послебиологическом состоянии, через опосредствование в прикладной биологии, к единству с чувством в предбиологическом состоянии - органической химии. В прикладной биологии проектируется, целеполагаемая общественными науками, искусственная система управления на основе исследования фундаментальной наукой управляющей системы, созданной субъективностью в ее эволюционном биологическом процессе.


Неорганическое прикладное бытие.

В прикладной науке, осваивающей неорганическое бытие, проектируется движение искусственного интеллекта от единства с количеством в кристаллизации, через опосредствование с количеством, к результирующему единству с количеством в использовании искусственным интеллектом полевого состояния, исследуемого фундаментальной наукой. Бионика «рассматривает проблемы моделирования информационно-регулятивных процессов и различных биологических органов с помощью технических средств» [22].


Непосредственное прикладное бытие.

Непосредственное бытие фундаментальной науки оказывается всеобщностью в прикладной (технической) науке. В переходе к прикладной математике искусственный интеллект завершает свое теоретическое количественное определение, возвращаясь к началу науки и приближаясь к определению непосредственности единицы, начинающей точное познание, на уровне всеобщности. Приближение к началу точного познания есть завершение теоретического познания и его все большее противопоставление практическому - материальному состоянию, поскольку количество здесь есть материальность, сохраняющаяся в качестве. Здесь, очевидно, используется «Математическая теория информации К. Шеннона с ее стержневым понятием количества» [23].

Прикладная (техническая) наука является первой частью созидательной структуры. Вторая часть созидательной структуры представлена пространственным материальным производством, а третья часть – временным материальным производством. Созидательная структура соответствует диалектической схеме: «время-пространство-время».

Владислав Крючков

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru