On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.21 18:23. Заголовок: Русская философия (20). Биология


Русская философия (20). Биология

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ


Человеческая деятельность.


Биология (как она представлена в фундаментальной науке).

Разделение полов есть выделение качественной идеальности существования из количественной реальности несуществования.

«Итак, специализация женского пола по сохранению генетической информации, а мужского - по ее изменению достигается гетерохронной эволюцией полов». (В.Геодакян)

Разделение полов есть выделение качественной идеальности существования из количественной реальности несуществования. «В эволюции пола на разных стадиях и уровнях организации появился целый ряд механизмов, которые последовательно обеспечивали более тесную связь женского пола с генеративным (консервативным) потоком, а мужского - с экологическим (оперативным). Так, у мужского пола по сравнению с женским выше частота мутаций, меньше аддитивность наследования родительских признаков, уже норма реакции, выше агрессивность и любознательность, активнее поисковое, рискованное поведение и другие качества, "приближающие к среде". Все они, целенаправленно вынося мужской пол на периферию распределения, обеспечивают ему преимущественное получение экологической информации. Другая группа особенностей - огромная избыточность мужских гамет, их малые размеры и высокая подвижность, большая активность и мобильность самцов, их склонность к полигамии и другие этолого-психологические свойства. Длительные периоды беременности, кормления и заботы о потомстве у самок, фактически повышая эффективную концентрацию мужских особей, превращают мужской пол в "избыточный", стало быть, "дешевый", а женский - в дефицитный и более ценный. … Для мужского пола такой путь закрыт из-за узкой нормы реакции; только находчивость, сообразительность, изобретательность могут обеспечить ему выживание в дискомфортных условиях. Иными словами, женщины приспосабливаются к ситуации, мужчины выходят из нее, найдя новое решение, дискомфорт стимулирует поиск.» (Эволюционная теория пола. В.А. Геодакян)

Второе животное чувство осваивается членистоногими и хордовыми, представленными пресмыкающимися.

«Ухаживание у животных, — пишет Дарвин, — дело вовсе не такое простое и кратковременное, как это можно подумать. Самки предпочитают или более изукрашенных самцов, или лучших певцов, или, наконец, наиболее ловких по движениям; кроме того, крайне вероятно, как это и было действительно наблюдаемо в нескольких случаях, что они предпочитают в то же время более сильных и живых самцов».

Движение определяет сначала материю изнутри, а затем и внешне, начиная с формы женского, вовлекая в эту форму и снимая в ней все большее количество прототипов. Так форма хордовых и членистоногих обретает горизонтальную направленность, отрываясь от места в движении. Кажется, в полете насекомых гравитация и материя преодолеваются движением полностью.

Насекомые – романтический вариант, в котором субъективность не только преодолевает гравитацию в полете, но стремится полностью завершить процесс создания социальной формы (пчелы, муравьи, например), всемерно подчиняя ей и снимая в ней материальное количество.
Интересно, что и знак здесь осваивается подобно тому, как он будет осваиваться на человеческом уровне в декоративном искусстве. Об этом свидетельствует орнамент на теле бабочек, жуков и др. Орнамент также очень выразителен на теле пресмыкающихся (змеи, например).
Реалистический вариант животных, осваивающих второе животное чувство, представлен хордовыми, у которых форма оказывается рациональней, чем у насекомых. Это проявляется ее внутренним построением-скелетом в отличие от насекомых, у которых форма определена внешне хитиновым покровом. Зато чувства, испытываемые насекомыми, проявлены значительно сильней, чем, например, у пресмыкающихся.(Брем, «Жизнь животных»).

Бесконечное завершение второго чувства ярко выражено жуками-скарабеями, которые, объединившись в парочки, дружно катают шары с будущим потомством до самой своей смерти и надеются на высвобождение своего смысла-потомства из материальности в недалеком будущем; все это напоминает развитие звездного коллапса.

Поле, не сводимое ни к каким известным физическим полям. Это понятие впервые было введено в биологию известным русским биологом А. Г. Гурвичем. С тех пор прошло около 100 лет. Но до сих пор оно не получило всеобщего признания. … в отсутствии биологического поля, т.е. вне живой клетки, все составляющие ее элементы – органеллы, белки, ДНК, РНК и вообще все органические соединения - это просто химические вещества, не содержащие в себе никаких признаков живого.

Комментарий В. Крючкова
Как не признается фридманская сингулярность, так не признается и биологическое поле, т.е. не признается идеальное Абсолютное качество АБСОЛЮТА, который предваряет всякий диалектический процесс. Биологическое поле – это форма и только в ней оживляется все.

И только в условиях биологического поля, т.е. особого состояния материи, точнее, особого состояния физического вакуума, они оживают. В отсутствии биологического поля, т.е. вне клетки невозможно ни удвоение ДНК, ни митоз и никакие другие жизненные процессы. Точно также в электрическом контуре в отсутствии электрического поля невозможны никакие электромагнитные явления. … И, может быть, Святой Дух христиан, прана индусов, энергия ци китайцев, ки японцев, астральная энергия оккультистов, и биологическое поле, признаваемое пока пусть даже небольшой частью современных ученых, это понятия, обозначающие одну и ту же сущность. … ». (Седова Г.П.)

«По поводу взаимодействия клеток между собой в одном организме А. Гурвич отмечал: «Понятие взаимодействия клеток исчерпывается созданием синтезированного поля, принципиально совпадающего по своим свойствам с клеточными полями, которое относилось всегда к целому и характеризовалось исключительно геометрическими параметрами. … Важным аспектом обнаруженного А. Гурвичем биологического поля или поля формы является то, что оно имеет неэлектромагнитную природу. По этому поводу он определенно и доказательно пишет: «…Мы сразу должны отказаться от отождествления митотического поля с электрическим или с другим физически определенным полем». «Некрасов Владимир Алексеевич).

Клеточное поле – это состояние, соответствующее эфиру в физике. Эфир возникает в гравитационном поле и есть соединенность реального математического знакового количества с формой фридманской сингулярности, соответствующей здесь в форме биологической клетки.

Половая любовь предшествует родовой любви, исходно определяемой любовью к детенышу – продолжателю рода. Половая любовь имеет, поэтому самостоятельную значимость, поскольку не имеет другого смысла кроме самой себя, она самоценна и есть максимальная выделенность идеального качества существования из реальности несуществования.

«Обыкновенно смысл половой любви полагается в размножении рода, которому он служит средством. Я считаю этот взгляд неверным - не на основании только каких-нибудь идеальных соображений, а прежде всего на основании естественноисторических фактов. Что размножение живых существ может
обходиться без половой любви, это ясно уже из того, что оно обходится без
самого разделения на полы. Значительная часть организмов как растительного
так и животного царства размножается бесполым образом: делением
почкованием, спорами, прививкой.» (Соловьев В.С.).

Животный диалектический процесс полагает разделение качества и количества в средней части согласно закону превращения количественных изменений в качественные. Очевидно, это и есть причина разделения полов, как того требует диалектическая методология согласно схеме «тезис-антитезис-синтез».

Актуальной становится проблема определения движителя мироздания. Человечество все более склоняется к убежденности, что таким движителем является качественная идеальность, возникшая единично-случайно из своего несуществования и в своем процессе мироздания осваивающая в себе свое основание - реальность несуществования. То, что издавна определялось как бог, должно быть понято и принято как исходное абсолютное качество существования, как АБСОЛЮТ.

«В живой клетке также должен быть какой-то источник энергии, поддерживающий в ней «огонь жизни», т.е. такое состояние, при котором возможны химические реакции, результатом которых является разложение пищи на составные элементы, используемые в качестве строительного материала при построении тела клетки, и выделение энергии, необходимой для поддержания клетки в состоянии гомеостаза и осуществления других жизненных функций.


Родовая любовь.

Качественный скачок от половой любви к родовой любви – это, прежде всего, скачок от коммуникационного отношения «Ты» к коммуникационному отношению «Мы». Это переход от матриархата к патриархату – от приоритетности женского начала к приоритетности мужского начала и к снятию женского начала в мужском начале.

Родовая любовь представляет третью-завершающую часть диалектического процесса биологии, соответствующую закону отрицания отрицания. В ней биологическое абсолютное качество возвращается к животному началу, определяя единичность-случайность «Я» на уровне всеобщности-необходимости «Мы» через особенность «Ты».

Родовая любовь определяет высших животных: птиц и млекопитающих, сняв в себе реальное пространственное количество так, что сознание являет свою идеальность-смысл в чистом виде.
Все же головной мозг подчинен всеобщей любви, первым проявлением которой оказывается безграничная любовь к своему детенышу вплоть до самопожертвования. Высшим проявлением всеобщей любви на животном уровне является поведение вожака стада, и здесь становится понятно, что это родовая любовь, которая бесконечно приближается к любви всеобщей - человеческой. Гегель так говорит о животной ограниченности родовой любви: «Для животного процесс рода есть высший пункт его жизнедеятельности. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [1.408].
О том, что это действительно любовь, свидетельствует возможность престарелой самки быть вожаком стада [10.73].

Переход от матриархата и анимизма к патриархату и колдовству дает совершенное общество, тот золотой век, о котором сложены легенды. Такова непосредственная качественная заданность этого социума. «Всемогущая любовь», в которой полностью снято зло, демонстрируется принципиальным отсутствием защищенности травоядных, и особенно сумчатых, запрограммированных качественной непосредственностью всеобщей любви.…Эти «сумки»… «материнская любовь носит какой-то механический характер» [1.505]. «От страха многие кенгуру даже умирают» [1.508]. «точно также ведут себя овцы» [1.434]. Здесь как будто уже утверждается призыв Христа «Будьте как дети».

Качество всеобщей любви действительно абсолютно, но на некоторой удаленности от качественной непосредственности в качестве проявляется количество, сохранившееся вследствие единичности-случайности перехода от половой любви к любви всеобщей. Проявившееся количество-материальность ограничивает всеобщую любовь любовью родовой.

Приближение биологии, а вместе с ней и всей фундаментальной науки к человеческому качеству происходит освоением головного мозга млекопитающих, которые ближе всех подошли к предельному животному состоянию. Но человеческое качество оказывается принципиально недостижимым из-за того, что оно есть чистая идеальность сознания. Фундаментальная наука устремлена к чистой объективности – количественному определению, а человеческое качество, наоборот, есть чистая субъективность – качество.

Человеческое качество достигнуто качественным скачком от фундаментальной науки к общественной науке.

Владислав Крючков

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru