On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 692
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.22 15:41. Заголовок: Необходимость Абсолютного качества


Необходимость Абсолютного качества

влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2262
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 01.06.15 07:31. Заголовок: Необходимость абсолютного качества

Для того, чтобы человечество развивалось, а не деградировало, необходимо абсолютное качество такое как бог или коммунизм. Бог и коммунизм - чистые идеалы. Устремленность к ним возвышает человечество и дает направленность существованию, соответствующую развитию мироздания от низшего к высшему.
Отсутствие идеала ввергает человечество в материальность, ведущую в несуществование.
Чрезвычайно опасным оказалось отрицание абсолютного качества в качестве относительном количественном. Именно наличие количества в качестве определяет его переход к количественным "ценностям", ведущим в никуда, порождая культ материальности.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2263
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 01.06.15 07:37. Заголовок: Человечеству необход..

Человечеству необходимо понять, что существование является идеальностью, великим даром, который необходимо защищать от несуществования. Нобходимо понять, что несуществование и есть реальность, которая стремится вернуться в несуществование вместе с существованием, ибо там и только там несуществование и сама реальность завершены и исчезают.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2264
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 01.06.15 15:19. Заголовок: Качество есть мистич..

Качество есть мистический, никак необусловленный скачок от несуществования к существованию. Качество в своем возникновении абсолютно, поскольку им прерывается всякое количественное развитие. Как говорит Гегель: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Наука логики.Т.1.С.463-464).

Только абсолютное качество является носителем абсолютной истины.


Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2265
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 01.06.15 19:55. Заголовок: Абсолютное качество ..

Абсолютное качество возникает единично-случайно-эмоционально, а не всеобще-необходимо-разумно. Поэтому на некоторой удаленности от начала в качестве проявляется количество, которое затем осваивается качеством в диалектическом процессе.

Абсолютно человеческое качество - идеальное сознание, в котором полностью освоено и снято реальное материальное количество. Человеческое качество поэтому есть проявление самой Вечности.

Абсолютно качество точного знания - науки, представлено единицей, в которой полностью снято количество.

Абсолютное качество физики (неорганическое бытие) представлено фридмановской сингулярностью - формой, в которой снято все рельное (математическое) количество.

Абсолютное качество органического бытия есть субъективность-дух, а его средство - знаковая реальность - объективность.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2266
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 02.06.15 07:36. Заголовок: Поскольку в возникше..

Поскольку в возникшем единично-случайно абсолютном качестве отсутствует количество, конец в нем соединен сначалом. Вечность существования идеально завершена в себе, статична, неподвижна. С проявлением в Вечности количества несуществования появляется средняя количественная часть, разделяющая начало и конец и дающая начало трехчастному диалектическому процессу: "начало-середина-конец" или "синтез-анализ-синтез" или "Тезис-антитезис-синтез". Диалектический процесс - это освоение качеством Вечности-существования проявившегося в ней количества-несуществования.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2267
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 02.06.15 07:39. Заголовок: Поскольку в возникше..

Поскольку в возникшем единично-случайно абсолютном качестве отсутствует количество, конец в нем соединен с началом. Вечность существования идеально завершена в себе, статична, неподвижна. С проявлением в Вечности количества несуществования появляется средняя количественная часть, разделяющая начало и конец и дающая начало трехчастному диалектическому процессу: "начало-середина-конец" или "синтез-анализ-синтез" или "тезис-антитезис-синтез". Диалектический процесс - это освоение качеством Вечности-существования проявившегося в ней количества-несуществования.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2268
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 02.06.15 11:50. Заголовок: Первый-главный диале..

Первый-главный диалектический процесс человеческого качества начат непосредственностью первобытного временного искусства. В этом процессе Вечность переделывает животное тело в человеческое, а затем вообще снимает материальность в знаковой реальности языка.
Вторая часть диалектического процесса особенная. она представлена первобытным пространственным искусством, в котором человеческое качество-сознание опосредствовано с материальностью, а знак определяется на уровне особенности..
Третья часть диалектического процесса всеобщая представлена фундаментальной наукой, в которой сознание возвращается к единству с материальностью в знаке, определенном на уровне всеобщности - единице. Сравнение первобытного временного искусства с фундаментальной наукой показывает, что эти трехчастные структуры идентичны и представляют процесс бытия от его непосредственности (музыка-математика), через его особенность (танец-неорганическое бытие), к его всеобщности (словесное искусство-органическое бытие).

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2271
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 03.06.15 08:13. Заголовок: Абсолютное качество ..

Абсолютное качество предшествует всякому диалектическому процессу, обеспечивая его точной однозначной завершенной истиной.

Вообще,существование представляется состоящим из двух частей. Первая часть вечная, неизменная, в которой отсутствует количество - это само абсолютное качество.

Вторая часть - диалектический процесс, в котором осваивается проявившееся в существовании количество несуществования.

Но, согласно диалектическому процессу, должна существовать и третья часть, возвращающая диалектический процесс к абсолютному качественному началу согласно закону отрицания отрицания.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2272
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 03.06.15 16:39. Заголовок: Мы видим, как деград..

Мы видим, как деградируют общественные отношения, начинаясь с качественных-идеальных и заканчивая количественными-реальными. Так произошло с буржуазными отношениями, начиная с Ренессанса и заканчивая их современным состоянием. Так произошло и с коммунизмом в СССР. Так происходит со всяким предметом – новым в начале и старым-изношенным после долгой эксплоатации. Так умирают города, засыпанные песком…. Все имеет свой конец и превращается в ничто. Предметы теряют свои качества, качества исчезают. Такова и мысль Экклезиаста, – качество предмета все труднее поддерживать – сохранять. И наконец, у существования уже нет сил противиться несуществованию - сохранять качество, и оно исчезает.

А как же обстоит дело с процессом мироздания? Как сохраняется абсолютное качество существования, как оно не устает бороться с несуществованием в себе? Утверждают, что оно вечно – уподоблено богу, который в своей чистой идеальности неподвластен никакому разрушению реальным несуществованием. Он может соприкасаться с несуществованием в своем процессе, но при этом остается неизменным - в стороне, над ним и сохраняется даже если разрушен сам процесс.


Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2273
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 03.06.15 16:50. Заголовок: Можно сделать вывод..

Можно сделать вывод, что абсолютное качество Вечности удерживает существование от разрушения и подымает его до себя, делая также вечным, как это представлено богочеловеком и, в конце концов, человекобогом. Абсолютное качество определило весь процесс существования в его идеальной завершенности-свернутости и, зная цель, выполняет ее, неустанно борясь и преодолевая несуществование в себе.

Человечеству нужно учиться у Вечности, как сохранять свой идеал и неуклонно осуществлять его.


Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2274
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 05.06.15 07:29. Заголовок: В идеальном начале ф..

В идеальном начале формы количество отсутствует, потому что форма имеет абсолютное качество, Но претензия формы на свою самозавершенность и самостоятельность, как это представлено Аристотелем, неистинна. Форма – это только особенное состояние качества, выделенное из количества и противопоставленное ему. Для всеобщей завершенности качества форма должна снять в себе свою количественную противоположность, соединившись с ней. Состояние снятости реального количества как предшествующее, так и следующее за ней, представлено закономерностями формообразования.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2275
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 05.06.15 23:23. Заголовок: Журнал "Вопросы ..

Журнал "Вопросы философии"

16.04.2015 г.

«Сегодня, однако, мы скорее видим не утрату монополии на культуру определенным общественным слоем или прослойкой, но вообще крах ее неутилитарного понимания – достаточно неожиданный результат с точки зрения обрисованного неклассического идеала рациональности. Искомое самостоятельное мышление становится еще менее возможным в условиях размывания общезначимых парадигм и мультикультурального плюрализма. Признание равноправия любых точек зрения приводит к утрате воли к истине, к безразличию относительно последних вопросов о бытии и Боге. Если все мировоззрения имеют право на существование, какой вообще смысл твердо придерживаться какого-то одного из них? … Кант как бы попытался очертить, определить законную территорию свободной и при этом разумной человеческой деятельности. Однако «свободная деятельность» в науке, культуре и социальной жизни, освобожденная от «диктата догматизма», как мы видим сегодня, оказывается в итоге неспособна к удержанию себя вокруг «внутренних разумных очевидностей». Она все больше превращается в бурное движение неизвестно куда и зачем, в постмодернистскую игру обесценившимися ценностями. Современный мир развивается «не по Канту». (Ю.Пущаев)

Вот почему необходимо признание абсолютного качества. Только абсолютное качество дает однозначную истину, которой так нехватает сейчас. Абсолютное качество может быть зафиксировано только нашим сознанием, поскольку в нем снята вся количественная реальность. Тем не менее оно есть всегда, всегда предшествует диалектическому процессу как статичное, завершенное (конец соединен с началом) и есть вечность. Такова единица, начинающая точное )точечное) познание-науку. Такова фридмановская сингулярность, начинающая физику. Таково человеческое качество - сознание и т.д.
И у Платона, и у Аристотеля есть такое вечное начало



Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2276
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение Отправлено: 06.06.15 08:12. Заголовок: влавладислав крючков..

влавладислав крючков пишет:

цитата:
Журнал "Вопросы философии" 16.04.2015 г. «Сегодня, однако, мы скорее видим не утрату монополии на культуру определенным общественным слоем или прослойкой, но вообще крах ее неутилитарного понимания – достаточно неожиданный результат с точки зрения обрисованного неклассического идеала рациональности. Искомое самостоятельное мышление становится еще менее возможным в условиях размывания общезначимых парадигм и мультикультурального плюрализма. Признание равноправия любых точек зрения приводит к утрате воли к истине, к безразличию относительно последних вопросов о бытии и Боге. Если все мировоззрения имеют право на существование, какой вообще смысл твердо придерживаться какого-то одного из них? … Кант как бы попытался очертить, определить законную территорию свободной и при этом разумной человеческой деятельности. Однако «свободная деятельность» в науке, культуре и социальной жизни, освобожденная от «диктата догматизма», как мы видим сегодня, оказывается в итоге неспособна к удержанию себя вокруг «внутренних разумных очевидностей». Она все больше превращается в бурное движение неизвестно куда и зачем, в постмодернистскую игру обесценившимися ценностями. Современный мир развивается «не по Канту». (Ю.Пущаев)




Комментарий к проблеме неистинности:

Вот почему необходимо признание абсолютного качества. Только абсолютное качество дает однозначную истину, которая так нужна сейчас. Абсолютное качество может быть зафиксировано только нашим сознанием, поскольку в нем отсутствует количественная реальность. Тем не менее оно есть всегда, всегда предшествует диалектическому процессу как статичное, завершенное (конец соединен с началом) существование. Такова единица, начинающая точное (точечное) познание-науку. Такова фридмановская сингулярность, начинающая физику. Таково человеческое качество - сознание и т.д. И у Платона, и у Аристотеля есть такое вечное начало, сохраняющее существование от его возврата в несуществование.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru