On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 665
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 09:18. Заголовок: Православная Революция


Православная Революция

Виктор Васильев

http://www.rusprav.org/2007/86.htm

ПРАВОСЛАВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" или
ПУТЬ К НЕВОЗМОЖНОМУ

Сам Христос, выгнав торгашей из храма, отменив Своею жертвою ветхозаветное богослужение и даровав верным таинство причастия Своей плоти и крови, не совершил ли духовную революцию?

Сегодня мы находимся в небывалом положении. Небывалым по своей низости и глубине падения. Русский народ умирает – сладко и красиво. Частью – на VIP вечеринках, в полузабытьи и веселье пьяного угара. Но больше – в великих мучениях и страданиях либерально-демократического геноцида. А без русских немыслима история. Впрочем, мы не должны видеть в этом повод для уныния и отчаяния. Давайте будем оптимистами и как истинные христиане в борьбе встретим предуготовленное нам Промыслом Божиим.

Какими будут последние дни христианства и нашего светлого Русского мира – решать только нам самим. Сгинем ли мы как индейцы, глубоко окопавшись в тайге, где-нибудь на границе Европы и Азии, или же выполним предначертанное, не раз указанное нам в предсказаниях старцев и проповеданное последними русскими пастырями? Уйдем ли бесследно, оставив великое тело страны на растерзание желтой саранче и черным дельцам, или же озарим этот мир нашей Победой, последним сверхусилием, последним восхождением Русского духа? Бороться можно только ради Победы. А ее принесет нам только творческий и бескорыстный труд, сильный и безумный порыв, сродни юродству. То, что можно назвать Православной Революцией, опаляющей и воспламеняющей, как лик Спаса.

Наша вера, свидетельствует Апостол – «для погибающих юродство есть... иудеям соблазн, язычникам – безумие». Юродство, соблазн, безумие... Есть еще одно современное словечко – утопия. Именно, наша вера – утопия для большинства людей. Как и Православная Империя – тоже утопия. Но что такое утопия? Когда люди берутся выполнить программу, всерьёз рассчитывают на успех и терпят поражение – это неудача. Когда люди и не собирались достигать декларируемого – это ложь, оппортунизм. Утопия – это совсем другое.

Утопия, это когда люди понимают всю невозможность замысла, однако всерьёз рассчитывают на победу, собираясь в процессе движения к цели преодолеть собственные границы, перестать в результате борьбы быть тем, чем они являлись в начале и сделаться способными к совершению невозможного.

Есть замечательные слова одного из революционных классиков: «Утопия – мать революции. А идеология – это вторая мать». Нам бы хотелось добавить к этому изречению еще и третью фразу: «Отец у нее (революции) - Христос». Кажущаяся крамола и ересь этих слов проистекают из нашего предвзятого отношения к понятию революции. Подобное отношение не пристало для православного националиста, не стоит отказываться от революции и вычеркивать ее из своего арсенала. Можно сколько угодно клеймить ужасный Октябрьский переворот, но зачем же отказываться от самой идеи социально-политического переворота как метода и объявлять радикализм как метод решения социальных проблем порочным? Особенно грустно, когда в подобный отказ уходят националисты – те, кто обязан быть радикалами (правыми) уже по самой своей политической природе и более того – по самой метафизической сути! Возможно, это происходит оттого, что осмысление революции сейчас не имеет должной глубины, но это можно отчасти исправить, указав на некоторые уровни понимания и содержащиеся в ней смыслы.

Во-первых, у нас есть выбор: революция или эволюция. Революция для нас – это кран экстренного торможения, за который может ухватиться наш эволюционно деградирующий народ. Революция понимается не как драматическое убыстрение процесса эволюции, а скорее как восстание против того, чтобы все это «так и шло», как прекращение эволюции, как ее обрыв. Такова ее направленность, «контр-революционная» по сути. Революция есть единственная альтернатива убогой дарвиновской теории, в высшей степени безчеловечной и буржуазной. К тому же теория эволюции не только с научной, но и с религиозной точки зрения – ересь. И здесь мы подходим к метафизической, религиозной природе революции; революции как Революции.

Согласно Откровению, когда Бог творил мiр, новые виды возникали без всяких промежуточных ступеней, без длительных "мутаций" – "вдруг", по Божественному произволу, из ничего – скачкообразно, взрывоподобно, революционно. Не эволюция с ее медлительностью и постепенностью, а быстрая и радикальная революция – вот суть земного существования и поэтому нет ничего более естественного, чем революция. Православие отрицает эволюцию как переход от простого к сложному, от неживой природы к живой. Сложное никак не может возникнуть из простого, а вот деградация, распад сложного вполне возможны и вполне по эволюционному.

А в Новозаветные времена сам Христос, выгнав торгашей из храма и отменив Своею жертвою ветхозаветное богослужение, заключавшееся единственно в жертвоприношениях, и даровав верным таинство причастия Своей плоти и крови, не совершил ли революцию? Думается, что да. Отсюда и дух первых христиан. Только революционеры, какими и были первые христиане, составляя ничтожное меньшинство населения Римской Империи, смогли овладеть государственностью древнего Рима.

Для настоящего верующего какой-нибудь дикий, яростный большевик, сшибающий кресты с церквей, понятней, чем благообразный торгаш, умильно тискающий церковную свечечку в потной, вороватой ладошке. Один – прямодушный варвар, другой – Иуда, продающий Христа за тридцать сребреников. Русские старцы в начале прошлого века предсказывали, что по-настоящему страшны, будут не гонения безбожников на Церковь, но ее мнимое восстановление мнимыми "христианами". Полные церкви при отсутствии Веры, – вот какую страшную картину нарисовали русские провидцы, картину, которую мы сегодня наблюдаем.

Последнее время мы много слышим о необходимости возвращения России к традиционным ценностям, об обращении к Православию. Ирония в том, что слово «революция» в этимологическом смысле и означает дословно «воз-вращение», «об-ращение». В христианстве эта подлинно революционная духовная практика перехода от материального к идеальному, от безбожия к Вере обозначается словом «метанойя», или преображением сердец. Преображение есть там, где мы видим не просто веру, в которую верят, но веру, которой живут, там, где преображение сердец проносится как искра, от ближнего к ближнему, глубоко вторгается в жизненные установки человека, в круг привычных потребностей и желаний.

Нас ждет националистическая революция. Революция в режиме Огня, как восстание Крови против всех структур, что нагромоздили на нас чернявые торгаши. И, пожалуй, Библия – националистическая книга. Националистическая в том смысле, что она санкционирует радикальные проявления национального чувства. Ветхий Завет прямо говорит о возможности существования богоизбранного народа, который должен цепко и решительно подтверждать свою избранность. Ну и что с того, что в "ветхий" период таковым народом были иудеи? Есть ведь и знаменитое пророчество праотца Ноя, предсказывавшего религиозное лидерство Иафета, прародителя арийских народов: "Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых". А русские как раз и есть великий иафетический народ – народ Третьего Рима. Избранный Богом народ.

Мы говорим: настоящая религиозность глубоко революционна, и, наоборот, настоящая революционность всегда религиозна. «Диктаторствующие революционеры: Робеспьер и Ленин, Кромвель, Ян Жижка и другие – это самые узкие, самые нетерпимые догматики, самые фанатичные «революционные попы» - прямые наследники испанских инквизиторов» (см. П.Сорокин. Социология Революции. М.2005, с.291). Революционность религиозности в кострах, на крестах, в мрачных кельях и в крестовых походах – везде, где распинается глиняная плоть во имя огненного духа.

Более того, если ты православный, то равно и революционер (православный = революционер). Формула проста и готова к применению, но всегда требует личного мужества. И никаким консерватизмом или моральным законничеством тут не прикрыться – либо ты трус, либо православный. Думается, что св.Иосиф Волоцкий именно в посрамление будущим брезгливцам и законникам писал о «прехищрении и коварстве Божьем». Согласно этому, Творец не просто побеждает зло, но и противопоставляет "бесовскому злохытроству" мудрую хитрость. И коли сам Бог использует такие средства, то и человеку можно использовать их.

Таково настоящее, воинствующее Православие, которое противостоит розовому "христианству" кураевых. Поэтому православный революционер чужд брезгливости и чистоплюйства, которые у нас обычно путают с благочестием. Более того, православный сегодня, с точки зрения современной секуляризированной общественной морали – аморален, а с точки зрения современных законов – преступен. Собственно, эта богоборческая "современность", на взгляд истинно православного подвижника, нуждается в уничтожении.

Для православного революционера очень важны, так сказать земные задания. А это означает, что кроме молитв и созерцания божественных откровений он умеет делать кое-что еще. К примеру, организовывать патрули и засады, или на худой конец – зарабатывать деньги. Мы должны быть более хитры, способны и организованы чем все наши враги, а значит, наш путь лежит к власти или к тюрьме, но никак не к юридическому крючкотворству или офисной серости. Этого нужно уметь лишаться. Мы достойны большего.

Чтобы вырос дуб, необходимо чтобы сгнил желудь. Чтобы воскресла Русь, необходима Революция. Процесс гниения налицо. Нам осталось сделать так, чтобы гниль осталась позади… Ушло время ковыряться в навозе, пора поднять голову к небу. Не стоит пытать ум, задумываясь о том, как прожить (дожить, выжить, протянуть, просуществовать…) жизнь, пора строить планы о мировом господстве, пора строить последнюю Империю Народа-Богоносца.

Православная революция говорит нам: хватит мечтать о благосостоянии, пора мечтать о рае! Недалеко то время когда мы снесем все эти фондовые (фьючерсные, форвардные!) биржи и банки под молитвенные дома. Правда, еще предстоит поработать над тем, чтобы на этих молитвенных домах были кресты, а не полумесяцы.

Кто нужен Революции? Революции нужны практики. Православный революционер много читает. Очень много, но главное в том, что для него все – от инструкции по применению паяльной лампы до Святоотеческого наследия, является практическим руководством к действию. Практическая революционная работа сегодня может быть самой разной. Это и информационная деятельность журналистов, пестующих в сознании народа его национально-религиозное самосознание. И труд организаторов массовых митингов, демонстраций, акций протеста против нынешнего режима русофобов и жидолюбов.

Путь к невозможному во исполнение утопии, ради созидания нашей Православной Империи сугубо индивидуален. Но этот путь единственно возможен в соседстве с усилиями братчиков по Вере и Крови, иначе партизан-одиночка закончит банальным безумием. Для осуществления Утопии необходимо наличие особого круга людей твердой воли, образующих ударную силу революции и личным примером вовлекающих массы в революционное преображение постылой "современности".

Времена революции отличаются от обыкновенных времен главным образом своей быстротой. Мы меньше спим, больше работаем, мы полны одержимости Идеей, мы верим в Идею. Пробуждение Русского народа ото сна будет революционным! Православная Революция потребует непрестанного «горения» и непрестанного движения вперед во имя Святой Руси! Все пути открыты, нам всё по силам. Есть лишь одна обязанность – идти как можно быстрей и как можно дальше. Своим примером ты будешь прославлять Бога. А в случае успеха важно не забыть свою личную ничтожность перед лицом великой Мечты и то, Кому ты обязан своей силой в борьбе с врагом.

И еще... По словам св.Иоанна Лествичника, «мы должны не только сражаться с демонами, но и нападать на них».

Слава Тебе, Боже! Господи, благослови!



Комментарий В. Крючкова

Есть два выхода из критического состояния: революция или непротивление злу. Кажется, нет другого пути, есть только медленное умирание. Как писала Леся Украинка: «Хто спить, хто не спить, пидкорись темний сили, счасливий хто сны мае мили. Вид мене сон милий тика, навколо темнота тяжка, навколо все спить, як в могили». Но есть, оказывается, и третий путь Иосифа Волоцкого, давший в результате огромную Россию.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru