On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 662
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 10:57. Заголовок: Двигатель мироздания – идеальность.


Двигатель мироздания – идеальность.

Двигатель существования – АБСОЛЮТ.
Только АБСОЛЮТ способен создавать все из ничего и затем контролировать диалектический процесс созданного им существования: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель. Наука логики. Т.2. С.176).

АБСОЛЮТ проявляет идеальную целенаправленную активность через свое Абсолютное качество. Абсолютное качество есть смысл существования.

О том, что двигателем существования может быть только идеальность, свидетельствует состояние особенного неорганического бытия – мегамир.

В особенном неорганическом бытие (пространство - физика) Абсолютное качество особенного – неорганического бытия представлено фридманской сингулярностью. Фридманская сингулярность есть явно выраженная аристотелевская форма пространства бытия, чистое пространство, в котором полностью снята внутренняя реальная количественная определенность. Эта внутренняя определенность может быть представлена как пустота с нулевым радиусом сингулярности.
Фридманская сингулярность в своем Абсолютном качественном начале есть единая целая пространственная форма. Форма эта в микромире сохраняет свою целосность, наполняясь веществом и осваивая его.

Во второй части – мегамире форма разделяется в себе, выделяя свое абсолютное качество – движение и противопоставляя себя своей противоположности – материи, которая вследствие своей пассивности препятствует движению. Как показало магнитное полевое состояние, материя не только пассивно препятствует, но и подчиняется гравитации, утверждая по отношению к движению противоположное направление - возврат в несуществование. Поэтому можно утверждать, что материя не только пассивно противостоит движению, но и стремится повернуть его вспять.

Крайнее состояние противостояния движения и материи проявляется в гравитационном коллапсе и прерывается качественным скачком к макромиру и Солнечной системе восстановлением формы фридманской сингулярности в ее исходной целосности.

Идеальность вступает в свои права и определяет – конкретизирует Солнечную систему в дальнейшем.

Когда Гегель говорит, что «связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы» [Гегель 1975 2, 239], он дает первое определение кристаллизации.

Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.

Мы видим, что если первая и третья части диалектического процесса есть единство качества - идеальности и количества – реальности, то средняя часть есть их взаимовыделенность и противопоставление друг другу: «тезис – антитезис – синтез».
Мегамир есть средняя часть особенного – неорганического бытия, и здесь впервые материя как таковая явлена пространственно, что и проявилось в расширении пространства – Большом взрыве.

В мегамире фридманская сингулярность разделилась в себе на идеальное качество – движение и реальное количество – материю. Движение явило свою активность, а материя – свою пассивность. Так благодаря опосредствованию движения и материи выявились их принципиальные различия – противоположности.

Процесс мегамира тоже диалектический: это туманности – галактики – звезды. Процесс завершается гравитационным коллапсом, в котором движение стремится избавиться от своего торможения материальным тяготением.

Самое интересное, что и все существование есть не что иное, как идеальность, противостоящая реальности несуществования – ничего, которое уже в Библии осознано как рельное средство, из которого сотворен мир.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru